Nadin (good_toy) wrote,
good_toy

Остров Родос. Часть 2-я

Первая часть рассказа по ссылке: http://good-toy.livejournal.com/6349.html
Второй день путешествия на авто был еще более пасмурным и дождливым, чем первый. Но мы заранее знали о том, что будет такая погода, и поэтому решили не тратить время зря, а пуститься в автоприключения (вместо того, чтобы валяться в номере или ходить на пляж под дождём).
Сначала мы заехали в местечко, находящееся недалеко от курорта Фалираки, а именно: посмотрели живописные бухты Энтони Куина и Ладико. Бухта Энтони Куина названа в честь актера, снимавшегося в кино этом месте, а также большого обожателя острова Родос.

Далее - самая главная наша остановка - столица острова город Родос. Здесь уже можно было вздохнуть с облегчением: если сил ни на что больше не останется, ничего страшного - самое главное мы увидели. Ведь город Родос единственный на острове включен в список объектов Всемирного Наследия ЮНЕСКО. Город с 2400-летней историей и населением в 80 тыс. человек. Когда мы оставили машину на парковке, дождь всё усиливался, а у нас не было зонта. Поэтому первой достопримечательностью, которую нам пришлось изучить "изнутри" была расположенная неподалеку Евангелическая церковь (хоть мы и не особые любители осмотра всяких церквей).

Нам пришлось прогуливаться по городу очень быстрым темпом, чтобы совсем не промокнуть. Поэтому в большой спешке мы проследовали в Старый город. Он окружен крепостными укреплениями и пересохшими рвами. Мы спешили в Дворец Великих магистров, чтобы зайти в Археологический музей и переждать там дождь. Снаружи Дворец, конечно, впечатляет!

По тем местам, где расположены археологические находки, скажу честно, мы просто пробежались. Ну не интересны нам всякие камушки и горшки, даже если им несколько тысячелетий. :) Не знаю, что простые туристы так долго могут рассматривать в подобных музеях. :) Но во дворце нашлось кое-что интересное и для меня, а именно - комнаты, где жили рыцари-иоанниты в 14 веке. (При Муссолини здесь располагалась резиденция диктатора). Я, правда, представляла что-то типа комнат, где они спали, столовой, где они обедали... Но мебели, видимо, сохранилось очень мало, поэтому в залах почти ничего, кроме узеньких-узеньких скамеек, расположенных по стенам всех комнат, и каких-то сундуков, не было. Мне стало любопытно, что же они делали на таких узких скамейках?) Спали, сидели?) Они же вообще неудобные!) На полу во многих комнатах - римские мозаики.

Но вот просторный двор внутри дворца, с выставленными по периметру статуями греческих Богов, мне понравился. :)

И вот наконец-то долгожданный обед! Мы не выбирали место, а согласились пройти в кафешку, предложенную первым встречным зазывалой на узеньких улочках Родоса. Всё равно везде всё очень вкусно! На этот раз я взяла себе мусаку (ну как приехать в Грецию и ее не отведать! Тем более что греки так обалденно вкусно умеют применять баклажаны и баранину в одном блюде) и чай (чтобы согреться). Макс заказал ювитсу (говядину, так блюдо называлось с русским переводом с греческого меню, но найти в интернете я его теперь не могу) и капучино. Также на двоих мы заказали греческий салат. Ну что ж ты будешь делать, мне опять захотелось есть, аж слюньки потекли!))

В кафешечке мне пришлось делиться своей мусакой с уличным котиком, который сидел на крыше прямо под нами. :) А вот и кошачий рай на Родосе. :) Греки ведь очень любят кошек, и для нас это уже не новость. :)

Дождь так и не прекращался, а мы уже успели намокнуть. Поэтому улочки и площади Старого города мы осматривали почти бегом.

Самая классная улица Родоса - улица Рыцарей (Иппотон) - она считается древнейшей улицей Греции (5 в.)! Она нам напомнила главную улицу Дубровника, которая 3 года назад нас так сильно впечатлила. А вот известная также улица Сократоус (рыночная) нас совсем не впечатлила. Это действительно просто торговая улица.

На обратном пути мы немного пробежались по набережной порта Мандраки.

А вот то самое место, где по одной из версий располагалось одно из семи чудес Света - знаменитый Колосс Родосский.

На этом осмотр столицы острова мы завершили. Далее решили заехать в городок Афанду - один из курортов на побережье Средиземного моря, но особого желания выходить из машины и гулять по городу не было. Мы остановились посмотреть один из лучших на острове пляжей (но в пасмурную погоду он выглядел как-то уныло) и отыскали улицу Перну, которую рекомендовал осмотреть путеводитель. Но ничего особенного в этой улице мы не увидели.

Далее - небольшая остановка в городке Колимбия. В хорошую погоду здесь можно было прогуляться по Эвкалиптовому проспекту, но в дождь мы решили просто проехаться на машине. Доехали по проспекту до набережной, осмотрелись.

Вот, честно, в такую погоду ну ничего не хотелось делать! Я планировала еще заехать в город Архангелос, и заехать-то мы туда заехали, но оказалось, что это достаточно большой город, и найти там замок, предложенный путеводителем, нам не посчастливилось. Зато, свернув с основной трассы, мы нашли отличную смотровую площадку и сделали отличные снимки городка Малонас, расположенного неподалеку. На смотровой площадке встретили горных козочек, с которыми мне так хотелось сфотографироваться.:) Но они убежали от меня. :)

Уставшие и намокшие мы вернулись в отель. Вот и все наши приключения во второй день путешествия на авто. :)