Nadin (good_toy) wrote,
Nadin
good_toy

Остров Родос. Часть 1-я

Как и обещала себе, начинаю рассказ о нашем путешествии на Родос, который будет состоять из трех частей. Сегодня расскажу о первом нашем дне путешествия на авто. На неделе постараюсь написать еще 2 раза, и закончу хотя бы с этим. :) Я что-то со всеми событиями не успеваю обо всем написать.
Мы взяли машину на прокат на ресепшене нашего отеля Lardos Bay (отзыв об отеле я уже оставила на сайте Tophotels, его также можно найти по ссылке http://good-toy.livejournal.com/7006.html) на 2 дня за 60 евро. Маршрут в первый день наш был таковым: Прасониси (место слияния двух морей, юг острова) - замок Монолитос (здесь и далее западное побережье) - деревушка Сиана - остановка на обед - замок Критиния - сад бабочек - пляж Иксии - далее по восточному побережью мы вернулись в Лардос. Всего проехали около 230 км, катались с 10 утра по 19 часов вечера.
Больше всего, наверное, в этот день, нам понравилось место слияния двух морей. Погода была неважная, ветер, покрапывал дождь, в таких условиях мы приехали на пустынный пляж. Песок в лицо, ветер надувает в уши так, что ничего не слышно, волосы разлетаются... Но нам понравилось))) Остров Родос омывается двумя морями: Эгейским на западном побережье - здесь всегда дует ветер, и считается отличным местом для серферов; и Средиземным на восточном побережье (на котором мы останавливались) - более спокойное море для купания, вода здесь всегда на 1-2 градуса теплее, чем в Эгейском море. В Прасониси вид такой: слева на западном побережье должно быть спокойно, а справа на восточном - волны. Но в наш приезд ветра дули так, что все было наоборот.

Выбив песок из шузов, мы отправились к развалинам замка Монолитос. Они находятся у моря, на скале высотой 250 метров. Вид с вершины замка открывается действительно просто потрясающий! Мы не могли нафоткаться. :) С одной стороны вокруг - сосны, с другой - Эгейское море и острова! Сам замок был построен в 1480 году рыцарями-госпитальерами.

Далее наш путь пролегал через деревушку Сиана. Мы решили остановиться там, чтобы купить сувениров родным, т.к. узнали, что в этой деревушке можно купить местный мед, варенье, вино и оливковое масло. На первом фото - наша прокатная малютка.

Накупили всем всяких сувениров и вкусняшек, потратили почти все деньги и отправились по направлению к замку Критиния. По пути пообедали вот в таком местечке. Как вкусна в Греции греческая кухня! Греки просто божественно готовят! И приносят такие порции, что со стола еле выходишь) Я взяла себе гирос (курица на гриле кусочками), мне подали его с моим любимым греческим соусом дзадзыки (просто пальчики оближешь! надо когда-нибудь попробовать приготовить его дома) и картошкой фри. Макс заказал себе стифадо - телятину, тушеную с луком и томатами. Подали также с картошкой фри. Мы взяли также по напитку (Макс безалкогольное пиво, а я - свежевыжатый апельсиновый сок) и салат греческий - порцию на двоих. Боже, как хочу сейчас я так вкусно пообедать!)) Жаль, я не так вкусно готовлю, как греки.

Я долго решала, куда же нам лучше отправиться - в замок Монолитос или замок Критиния (от слова "Крит"). Монолитос советовал путеводитель, Критиния была во всех экскурсионных программах по Родосу. Время позволило нам заехать в оба места (а я ведь большая любительница всяких замков). Критиния - это также средневековый замок венецианской архитектуры, расположен тоже на скале, окруженный соснами и видами на Эгейское море и острова. :) Построен в 1472 году также рыцарями-госпитальерами. ) Вход также бесплатный. Единственное отличие - замок, пожалуй, получше Монолитоса сохранился. Поэтому если выбирать из двух замков я бы посоветовала все-таки Критинию. Но если позволяет время, то лучше все-таки осмотреть оба замка, т.к. виды все же немного отличаются. :) Прикладываю фотки, где уже виден мой животик)

Еще одна остановка по пути нашего следования - сад бабочек в местечке под названием Петалудес. Мы прочитали, что вход в парк должен стоить 5 евро, но при входе были удивлены, что никто с нас этих денег не потребовал. Позже мы поняли, в чем был подвох. Бабочки еще не прилетели! Поэтому мы с другими потерянными туристами просто побродили по лесу. Но прогулка была очень приятной, полюбовались видами, подышали лесным воздухом. :)

После прогулки по саду бабочек мы уже порядком подустали. И сил гулять по курорту серфенгистов Иксии и осматривать акрополь на горе Монте-Смит не было сил. Мы решили, что все равно в дождливую погоду серфенгистов нет и не так красиво, а акрополь мы видели до этого в Линдосе (а также в других странах). Поэтому решили остановиться, чтобы просто немного пройтись по побережью Эгейского моря.

Ну вот и все наше путешествие в первый день. До отеля в Лардос мы доехали менее, чем за час. В этот день мы объехали весь остров по кругу. Родос - все-таки очень маленький остров, что бы ни говорили гиды)
А сейчас мы побежим в магазин и готовить обед, а то что-то рассказы о нашем обеде в Греции свели меня с ума. :)))